Informacionnye tehnologii stremitel'no menqüt sposoby sowersheniq sdelok w mire. Ispol'zowanie älektronnoj torgowli i älektronnogo bankinga nachalos' s poqwleniem komp'ütera i WWW. Jeto nedawnee qwlenie w mire, i to zhe samoe mozhno skazat' ob Jefiopii. Bankowskij sektor qwlqetsq perwym institutom w oswoenii tehnologij, chem lüboj drugoj. Kniga pomozhet chitatelü poluchit' predstawlenie ob älektronnom bankinge i sowremennoj praktike älektronnoj kommercii, uznat' o razlichnyh aspektah älektronnoj kommercii, t. e. ob älektronnom obmene dannymi i älektronnom marketinge. Krome togo, ona prizwana powysit' oswedomlennost' o takih koncepciqh älektronnogo bankinga, kak bankomat, älektronnyj perewod sredstw, mezhfilial'naq swqz', komp'üterizaciq filialow. Jeta kniga mozhet byt' ochen' polezna dlq prepodawatelej i studentow uniwersitetow w kachestwe uchebnogo materiala dlq razlichnyh kursow, takih kak älektronnaq kommerciq i bankowskie tehnologii, älektronnaq kommerciq i marketing, den'gi i bankowskoe delo, bankowskaq praktika i principy.
Sprache
Maße
Höhe: 220 mm
Breite: 150 mm
Dicke: 10 mm
Gewicht
ISBN-13
978-620-7-10718-6 (9786207107186)
Schweitzer Klassifikation
Banbul Shewakena (MBA in Finanzen), Dozentin an der Abteilung für Management, College of Business and Economics, Dire Dawa University, Dire Dawa-Äthiopien. Ich habe 10 Jahre Lehrerfahrung, seit mehr als 5 Jahren beschäftige ich mich mit E-Commerce und Banktechnologie und war 3 Jahre lang Abteilungsleiter für Bankwesen und Finanzen.